Получается, что двигатель — голова, управляющая руками и ногами машины.
Мы уже выяснили, что в электромеханических машинах и электронных устанавливаются разные двигатели — переменного и постоянного тока. Оказывается, что у них не только потребляемая мощность разная, но и эффективность сильно отличается. Проще всего объяснить это на примере автомобилей.
Представьте 2 автомобиля: американский с большим бензиновым двигателем и без турбины, а другой — немецкий с маленьким двигателем, но с турбиной. Американец потребляет много бензина и едет, а немецкий потребляет мало бензина и тоже едет, да еще и больше лошадиных сил выдает. В нашем примере американский автомобиль, как электромеханическая машина, а немецкий, как электронная. Если подключить к этим автомобилям специальный прибор, то можно измерить при какой скорости эти автомобили наиболее эффективны, то есть выдают максимальное количество лошадиных сил при наименьшем потреблении бензина.

Ось Х (горизонтальная) — скорость машины;
Ось Y (вертикальная) — эффективность.
Измерения показывают, что двигатель электронной машины начиная почти с самой низкой скорости демонстрирует максимальную эффективность, при этом она всегда выше двигателя электромеханической машины.
А вот электромеханическую машину придется немного разогнать, чтобы она стала показывать свою эффективность.
Вы заметили, что на самой высокой скорости эффективность очень низкая?
— Какая машина лучше шьет тяжелые ткани?
— Электронная на небольшой скорости.